Пн-Вс 09:00 до 18:00

Гарантийное обслуживание Ситроен

Особые условия для клиентов с учетом режима повышенной готовности в период эпидемии COVID-19

  • Срок гарантии 

Для случаев, когда дата окончания гарантии автомобиля выпадает на период с 30.03.2020 по 30.06.2020, а необходимый ремонт не может быть осуществлен по причинам: приостановки деятельности дилерского предприятия, невозможности клиента обратиться в дилерский центр в виду нахождения в медицинском учреждении, в обсервации, по состоянию здоровья или вследствие ограничительных мер и предписаний органов власти (самоизоляция, карантин), при условии, что пробег не более 10 000 км - указанный срок будет считаться продленным на 90 календарных дней после истечения гарантийного срока. ПСР возьмет на себя обязательства по данным случаям в рамках «Доброй воли». 

  • Отклонение от рекомендованного интервала проведения Технического Обслуживания (ТО) 

Для случаев, когда клиенты не смогли предоставить автомобиль в дилерский центр для проведения регулярного ТО по причине введенных ограничений на работу сервисного центра, либо из-за введения режима самоизоляции или карантинных мер, ограничивающих перемещение граждан, на период кризиса COVID-19 допускается увеличение отклонения от предписанных производителем интервалов ТО. Отклонение в пределах 3000 км или 90 календарных дней не будет рассматриваться как нарушение предписаний производителя. 

  • Мобильность клиентов 

В случаях, когда клиент запрашивает мобильность в рамках гарантии или нет возможности вернуть клиенту автомобиль вовремя, потому что он обездвижен из-за отсутствия запчастей или ограничений, наложенных на работу Дилерского центра, необходимо предложить подменный автомобиль, если он доступен. 

При выдаче подменного автомобиля необходимо учитывать возможные ограничения на перемещение граждан ввиду карантинных мер, предписанных федеральными и/или местными властями. 

Если подменных автомобилей нет в наличии необходимо связаться со службой помощи на дороге 

  • Помощь на дорогах 

При возникновении обездвиживающих неисправностей, покрываемых программой технической помощи на дороге, служба помощи на дорогах организует доставку автомобиля в ближайший Дилерский центр, либо к дому клиента, до момента снятия ограничения с работы дилерских центров. 

Службе помощи на дорогах рекомендовано не перевозить клиента в автомобиле технической службы и предлагать для перемещения клиента такси (домой, либо в Дилерский центр).       

  • Сервисные контракты 

Для клиентов, у которых дата окончания срока действия сервисного контракта выпадает на период с 30.03.2020 по 30.06.2020, срок действия контракта на обслуживание продлевается на 90 календарных дней, с максимальным превышение предельного значения по пробегу 10000 км.

В случаях, когда клиенты не смогли добраться до дилера или в работу дилера внесены ограничения, Техническое Обслуживание автомобилей, в рамках сервисных контрактов, может быть произведено с отклонением до 3000 км в большую сторону или 90 календарных дней позже даты, предписанной производителем.

_______________________________________________________________________

Гарантия изготовителя

Это гарантия, предоставляемая изготовителем на свою продукцию в дополнение к законодательно установленной гарантии. 

Условия действия

  • Подтверждение права на гарантийное обслуживание      (предоставление сервисной книжки)
  • Регулярное техническое обслуживание автомобиля в   соответствии с указаниями изготовителя
  • Гарантийный ремонт выполнялся на сервисных станциях    дилерских сетей Пежо / Ситроен

На что распространяется гарантия

  • бесплатная замена или бесплатный ремонт (запасные части и    трудозатраты) в случае наличия дефекта, который, как было    установлено, возник по вине изготовителя или его  представителя,
  • эвакуацию на ближайшую от места происшествия сервисную   станцию сети ПСР / ПСУ.

На что гарантия не распространяется

  • Техническое обслуживание;
  • Замена запасных частей, подверженных естественному износу;
  • Последствия ремонта, изменения конструкции или модификации автомобиля,   которые были произведены компаниями, не имеющими на то разрешение со   стороны компании ПСР / ПСУ;
  • Поломки, возникшие в результате использования эксплуатационных жидкостей,   запасных частей или аксессуаров, отличных от оригинальной продукции, или  использование продукции, на применение которой отсутствует  разрешение   изготовителя.

Клиент теряет право на гарантийное обслуживание:

  • в случае несоблюдения требования по регулярному ТО    (в т.ч. в случае задержки более, чем на 1 месяц или 3000 км от назначенного срока)*

* Если клиент превысит на 3000 км или на один месяц периодичность технического обслуживания автомобиля, Дилерская сеть должна проинформировать клиента в письменной форме о технических последствиях такого превышения и указать, что возможные в будущем инциденты (в частности с двигателем) будут устраняться за его счёт.

  • в случае переезда в страну, находящуюся вне зоны покрытия договорной гарантии.  

Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова

Автомобили Peugeot  и Citroеn обеспечены гарантией от дефектов оригинального лакокрасочного покрытия кузова.

  • Для всего модельного ряда легковых автомобилей срок действия гарантии составляет 3 года с даты передачи автомобиля клиенту, которая указана в гарантийном сертификате,
  • Срок действия гарантии для всего ряда коммерческих автомобилей определяется на срок действия договорной гарантии

На что распространяется гарантия

Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова покрывает полный или частичный ремонт лакокрасочного покрытия кузова при условии, что данный дефект был признан  изготовителем или его представителем 

Уникальные акции для гарантийных машин

За более подробной информацией Вы можете обратиться в наш дилерский центр , связавшись с нашим менеджером по телефону  +7 (495) 744-55-33 или заполнив форму ниже

Есть вопросы? Заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

Наши сертификаты

СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.