Пн-Вс 09:00 до 21:00

Ремонт коробки робота (КПП)

В настоящее время многие производители применяют на своих автомобилях роботизированные коробки передач, в народе именующиеся просто – "роботы".

Наш автоцентр выполняет ремонт КПП робот Ситроен с начала 2000-х годов. Специалисты нашего сервиса одними из первых в России изучили РКПП Citroen и справятся с ремонтом любой сложности, независимо – с гидравлическим или электрическим приводом эта РКПП.

Что такое коробка-робот

Роботы (или РКПП) представляют собой обычные механические коробки передач, у которых вместо системы тяг, кулис и рычагов, приводимых в движение рукой водителя, установлена автоматическая система управления с сервоприводами (электромоторами) или гидравлических исполнительных механизмов, которыми управляет компьютер, исполняющий команды водителя. Таким образом РКПП – это разновидность автоматических коробок передач. 

Эти агрегаты намного удобнее "механики", заметно дешевле "автоматов", надёжны и выносливы, как МКПП. Однако роботы также требуют к себе регулярного внимания и периодического обслуживания. 

Если роботизированная КПП требует обслуживания или ремонта, доверить эти работы следует только высококвалифицированным специалистам. Мастера нашей СТОА – лучшие в этом деле, к тому же они вооружены самым современным оборудованием и инструментом.

О проблемах робота 

Их можно разделить на несколько разновидностей:

  1. Общие (внешние) сигнализаторы проблем.
  2. Повреждения механического характера.
  3. Сбои в работе электронного оборудования.

1. К внешним признакам проблем относятся:

  • Включение контрольной лампы на панели приборов.
  • Во время движения авто появляются посторонние шумы, жужжание и вой узла.
  • Увеличение времени набора скорости.
  • Непредусмотренная утечка рабочей жидкости и/или масла.
  • Пробуксовка сцепления.
  • Рывки при переключении передач.

2. Повреждения механического характера – это:

  • Износ зубчатых секторов и редукторов АСУ.
  • Проблемы с шестернями, подшипниками и синхронизаторами.
  • Сбои функционирования сцепления: износ ведомого диска, выжимного подшипника и направляющих, в том числе, корзины.
  • Нарушение герметичности уплотнений гидросистемы АСУ, износ сальников и манжет.       

3. Проблемы, связанные с электронным оборудованием:

  • Окисление контактов.
  • Обрыв проводов.
  • Проблемы с ПО (программным обеспечением) 

Обслуживание и ремонт коробок роботов

  • Жизненный цикл фрикционных накладок муфты сцепления РКПП составляет примерно 80 000 км.
  • Ремонт коробки робот Ситроен рекомендуется выполнять через каждые 8 лет эксплуатации или 200 000 км пробега автомобиля.
  • На первоначальном этапе проводится диагностика узла, определяются слабые стороны, и намечается комплекс восстановительных мероприятий.
  • Ремонт роботов Citroen подразумевает демонтаж вышедших из строя деталей с последующей их заменой новыми оригинальными запчастями. 
  • Все работы мы производим на самом современном оборудовании, предназначенным для таких работ специнструментом и с соблюдением рекомендаций производителя. 

Мы предлагаем 

Цена услуги – бюджетная и адекватная. Для качественного восстановления, вышедшего из строя узла, созданы все условия:

  • Собственные ремонтные площади.
  • Современное высокотехнологичное оборудование.
  • Штат специалистов высшей категории.
  • Склад оригинальных запасных частей.
  • Гарантия на проводимые работы

Стоимость работ – невелика, так как конструкция этих КПП не представляет для нас сложности.

Наш коллектив готов всегда прийти на помощь, звоните по указанным номерам телефонов. Записывайтесь на ремонт роботизированных коробок.

Есть вопросы? Спросите нашего специалиста!

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

Наш автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей

Наши сертификаты

СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.