В настоящее время многие производители применяют на своих автомобилях роботизированные коробки передач, в народе именующиеся просто – "роботы".
Наш автоцентр выполняет ремонт КПП робот Ситроен с начала 2000-х годов. Специалисты нашего сервиса одними из первых в России изучили РКПП Citroen и справятся с ремонтом любой сложности, независимо – с гидравлическим или электрическим приводом эта РКПП.
Что такое коробка-робот
Роботы (или РКПП) представляют собой обычные механические коробки передач, у которых вместо системы тяг, кулис и рычагов, приводимых в движение рукой водителя, установлена автоматическая система управления с сервоприводами (электромоторами) или гидравлических исполнительных механизмов, которыми управляет компьютер, исполняющий команды водителя. Таким образом РКПП – это разновидность автоматических коробок передач.
Эти агрегаты намного удобнее "механики", заметно дешевле "автоматов", надёжны и выносливы, как МКПП. Однако роботы также требуют к себе регулярного внимания и периодического обслуживания.
Если роботизированная КПП требует обслуживания или ремонта, доверить эти работы следует только высококвалифицированным специалистам. Мастера нашей СТОА – лучшие в этом деле, к тому же они вооружены самым современным оборудованием и инструментом.
О проблемах робота
Их можно разделить на несколько разновидностей:
- Общие (внешние) сигнализаторы проблем.
- Повреждения механического характера.
- Сбои в работе электронного оборудования.
1. К внешним признакам проблем относятся:
- Включение контрольной лампы на панели приборов.
- Во время движения авто появляются посторонние шумы, жужжание и вой узла.
- Увеличение времени набора скорости.
- Непредусмотренная утечка рабочей жидкости и/или масла.
- Пробуксовка сцепления.
- Рывки при переключении передач.
2. Повреждения механического характера – это:
- Износ зубчатых секторов и редукторов АСУ.
- Проблемы с шестернями, подшипниками и синхронизаторами.
- Сбои функционирования сцепления: износ ведомого диска, выжимного подшипника и направляющих, в том числе, корзины.
- Нарушение герметичности уплотнений гидросистемы АСУ, износ сальников и манжет.
3. Проблемы, связанные с электронным оборудованием:
- Окисление контактов.
- Обрыв проводов.
- Проблемы с ПО (программным обеспечением)
Обслуживание и ремонт коробок роботов
- Жизненный цикл фрикционных накладок муфты сцепления РКПП составляет примерно 80 000 км.
- Ремонт коробки робот Ситроен рекомендуется выполнять через каждые 8 лет эксплуатации или 200 000 км пробега автомобиля.
- На первоначальном этапе проводится диагностика узла, определяются слабые стороны, и намечается комплекс восстановительных мероприятий.
- Ремонт роботов Citroen подразумевает демонтаж вышедших из строя деталей с последующей их заменой новыми оригинальными запчастями.
- Все работы мы производим на самом современном оборудовании, предназначенным для таких работ специнструментом и с соблюдением рекомендаций производителя.
Мы предлагаем
Цена услуги – бюджетная и адекватная. Для качественного восстановления, вышедшего из строя узла, созданы все условия:
- Собственные ремонтные площади.
- Современное высокотехнологичное оборудование.
- Штат специалистов высшей категории.
- Склад оригинальных запасных частей.
- Гарантия на проводимые работы
Стоимость работ – невелика, так как конструкция этих КПП не представляет для нас сложности.
Наш коллектив готов всегда прийти на помощь, звоните по указанным номерам телефонов. Записывайтесь на ремонт роботизированных коробок.