Пн-Вс 09:00 до 21:00

Замена игольчатых подшипников

Любому автомобилю, конструкция которого предусматривает использование независимой торсионной подвески, необходима периодическая замена игольчатого подшипника, «Ситроен» в данном случае не исключение. При обычных обстоятельствах износ детали происходит на пробеге около 60 тыс. км. пробега. 

Признаки возникновения неисправности

  • отчетливый стук, хруст при преодолении «лежачих полицейских» или движении по неровной дороге;
  • визуально заметное заваливание колес внутрь;
  • рыскание задней части авто при прохождении поворотов на высокой скорости;
  • соприкосновение колеса и арки крыла при загрузке автомобиля.

Появление одного из указанных признаков – повод для немедленного обращения на станцию технического обслуживания. Неисправности ходовой части не менее опасны, чем неполадки в тормозной системе автомобиля. Это чревато непоправимым ущербом не только технике, но и здоровью водителя и пассажиров.

Особенности выполнения ремонтных работ

В некоторых случаях поменять игольчатый подшипник автомобиля необходимо раньше предусмотренного срока. Преждевременный износ происходит из-за:

  • недостаточного количества смазки;
  • проникновения в узел грязи, пыли;
  • процесса коррозии;
  • регулярной чрезмерной нагрузки за задний мост.

Кроме неблагоприятных условий эксплуатации к досрочному и дорогостоящему ремонту приводит использование неоригинальных запасных частей.

Несвоевременная замена игольчатых подшипников задней балки приводит к преждевременному износу узла. Стремление к экономии толкает автолюбителей на приобретение дешевых аналогов. Оригинальный палец оси задней балки некоторых моделей имеет конусообразную форму. В большинстве неоригинальных деталей переход от большего диаметра к меньшему реализован за счет ступеньки. Такое решение:

  • увеличивает нагрузку на малый игольчатый подшипник;
  • затрудняет перемещение смазки;
  • препятствует доступу смазки к внутреннему торцу малого подшипника.

Таким образом происходит ускоренный износ самого подшипника и оси. Экономия за счет использования неоригинальных запчастей приводит к:

  • снижению надежности и безопасности;
  • убыткам из-за необходимости частой замены узла;
  • частым простоям.

Ремонт по регламенту 

Ремонт на фирменной СТО – гарантия надежности и безопасности эксплуатации автомобиля. Качественный ремонт и обслуживание обеспечивается за счет:

  • современного профильного оборудования;
  • высокой квалификации автомехаников;
  • строгого соблюдения регламента, разработанного автопроизводителем;
  • использования оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Фирменная станция технического обслуживания в Отрадном – единственный способ ремонтировать и обслуживать автомобиль на должном уровне.

Есть вопросы? Спросите нашего специалиста!

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

Наш автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей

Наши сертификаты

СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.