Любому автомобилю, конструкция которого предусматривает использование независимой торсионной подвески, необходима периодическая замена игольчатого подшипника, «Ситроен» в данном случае не исключение. При обычных обстоятельствах износ детали происходит на пробеге около 60 тыс. км. пробега.
Появление одного из указанных признаков – повод для немедленного обращения на станцию технического обслуживания. Неисправности ходовой части не менее опасны, чем неполадки в тормозной системе автомобиля. Это чревато непоправимым ущербом не только технике, но и здоровью водителя и пассажиров.
В некоторых случаях поменять игольчатый подшипник автомобиля необходимо раньше предусмотренного срока. Преждевременный износ происходит из-за:
Кроме неблагоприятных условий эксплуатации к досрочному и дорогостоящему ремонту приводит использование неоригинальных запасных частей.
Несвоевременная замена игольчатых подшипников задней балки приводит к преждевременному износу узла. Стремление к экономии толкает автолюбителей на приобретение дешевых аналогов. Оригинальный палец оси задней балки некоторых моделей имеет конусообразную форму. В большинстве неоригинальных деталей переход от большего диаметра к меньшему реализован за счет ступеньки. Такое решение:
Таким образом происходит ускоренный износ самого подшипника и оси. Экономия за счет использования неоригинальных запчастей приводит к:
Ремонт на фирменной СТО – гарантия надежности и безопасности эксплуатации автомобиля. Качественный ремонт и обслуживание обеспечивается за счет:
Фирменная станция технического обслуживания в Отрадном – единственный способ ремонтировать и обслуживать автомобиль на должном уровне.
СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.