пн-вс 08:00 - 21:00
без выходных

Замена подушки двигателя

Любой ДВС автомобиля крепится к кузову не напрямую, а с помощью специальных опор в виде прокладок. Их главная задача – поглощение вибрационных и колебательных воздействий, которые возникают при движении транспортного средства. Однако с течением времени такие элементы изнашиваются, что приводит к усилению вибраций вплоть до появления стуков. В таком случае требуется срочная замена подушки двигателя Ситроен, которую должны выполнять опытные мастера. 

Особенности опор крепления ДВС Citroen

На французских авто марки Ситроен устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигатели разных модификаций: 1.4 16V 88 л.с., 1.6 16V 109 л.с., 1.6 VTi 120 л.с., 1.6 THP 150 л.с., 2.0 16V 136 л.с., 1.6 HDi 90 л.с. и 1.6 HDi 109 л.с. Эти двигатели крепятся к кузову автомобиля, как правило, с помощью трёх креплений: 

  • верхняя правая опора;
  • верхняя (или средняя) левая промежуточная опора;
  • задняя опора двигателя. 

Важно отметить, что каждая опора имеет непростую конструкцию, включающую в себя резиновую подушку, стальное основание и смазку. Благодаря этому такие компоненты не просто принимают на себя вибрационные воздействия, но и поглощают их, обеспечивая тем самым безопасность мотора. Только хорошее техническое состояние креплений может уберечь как двигатель, так и коробку передач от преждевременного износа, поэтому каждый хозяин должен внимательно следить за техническим состоянием данных изделий. 

Основные признаки износа подушек двигателя 

  1. Повышенная вибрация, которая передается на кузов при работе мотора.
  2. Шум, возникающий при высоких оборотах.
  3. Толчки и удары при переключении скоростей.
  4. При визуальном осмотре – трещины в резиновых демпферах, продавленные подушки, затвердевание резиновых компонентов. 

Следует понимать, что самостоятельно определить степень износа элементов креплений достаточно тяжело, поэтому при первых признаках неполадки следует как можно раньше приезжать в специализированный центр. Только квалифицированные мастера официального сервисного центра могут осуществить диагностику данного узла и дать свое заключение: менять или не менять опоры.

Алгоритм проводимых работ 

Согласно техническому регламенту, который составлен производителем, подушка двигателя Citroen должна заменяться в комплексе со всеми, включая также дополнительную опору КПП (располагается под аккумуляторной батареей). Замена всех элементов обеспечивает крепление силового агрегата правильно и ровно, с соблюдением размеров и соосностей. Работа по замене изношенных подушек состоит из следующих этапов: 

  1. Установка транспортного средства в горизонтальное положение на подъёмнике (смотровой яме).
  2. Отсоединение АКБ от автомобиля.
  3. Снятие защитного кожуха мотора.
  4. Слив масла и охлаждающей жидкости.
  5. Демонтаж передних колес.
  6. Отсоединение от КПП ШРУСов.
  7. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Подъем ДВС с помощью домкратного механизма.
  9. Непосредственная замена подушек ДВС. 

По окончании работы мастер сервисной службы заводит двигатель и проверяет уровень шумов и вибраций. 

Профессиональное выполнение работ 

Высокий уровень материально-технического оснащения нашего центра позволяет производить процедуру замены опор силового агрегата на профессиональном уровне и с полным соблюдением всех требований технического регламента. Мы используем только сертифицированные запчасти оригинального производства, что гарантирует их долговечность. У нас вы найдете лучшее соотношение цены и качества.

Есть вопросы? Спросите нашего специалиста!

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

Наш автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей

Наши сертификаты

СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.