Валкость и неожиданное снижение клиренса говорит о проблемах с подвеской. В нашем СЦ вы получите полный спектр услуг. Наша станция оснащена лучшей техникой и опытными руками. Рассмотрим подробнее, когда нужен ремонт или замена пружин Ситроен.
Главная задача пружин – обеспечивать комфорт на борту автомобиля, упруго сглаживать все вибрации и колебания, приходящие на кузов от дороги. Во время езды эти детали подвергаются постоянной нагрузке и поэтому им присущ естественный износ. Служат они около 150-200 тыс. км. Дефекты появляются по следующим причинам:
Распространённые дефекты: наиболее частый – ослабление, проседание пружин. Реже встречаются трещины. Чаще всего обращаются на СТОА, когда витки уже сломаны и нужен ремонт пружины подвески.
Знайте: замена сломанной пружины может быть причиной или следствием вышедших из строя амортизаторов.
Во время диагностики мастер выяснит, действительно ли нужна замена задних пружин, передних или проблема связана с другими узлами. После осмотра клиенту называют точную стоимость работ. Она более не меняется. Сам процесс проводится в несколько шагов:
Обращаем ваше внимание, что вместе со сломанной, следует также менять и пружину на противоположном борту. То же касается и амортизаторов.
Мы предоставляем запчасти по оптовому прайсу, который не могут себе позволить частные мастерские. Здесь невозможна ситуация, что вместо фирменной детали на машине окажется дешевый аналог — вы защищены от обмана. Дополнительным подтверждением качества выступает солидный опыт мастеров и гарантия от СЦ. Звоните и приезжайте. Ждем Вас!
СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.