Пн-Вс 09:00 до 21:00

Замена пружины

Валкость и неожиданное снижение клиренса говорит о проблемах с подвеской. В нашем СЦ вы получите полный спектр услуг. Наша станция оснащена лучшей техникой и опытными руками. Рассмотрим подробнее, когда нужен ремонт или замена пружин Ситроен. 

Проблема и причина её появления 

Главная задача пружин – обеспечивать комфорт на борту автомобиля, упруго сглаживать все вибрации и колебания, приходящие на кузов от дороги. Во время езды эти детали подвергаются постоянной нагрузке и поэтому им присущ естественный износ. Служат они около 150-200 тыс. км. Дефекты появляются по следующим причинам:

  • Перегрузка автомобиля – пружинам приходится работать в сжатом, вплоть до смыкания витков, состоянии, что уменьшает срок их "жизни";
  • Критические дорожные неровности – на российских дорогах встречаются открытые люки, валуны и брёвна, контакт автомобиля с которыми на большой скорости часто заканчивается поломкой подвески;
  • Ржавчина и грязь – вызывают коррозию, которая снижает характеристики металла спиралей ниже критических.

Распространённые дефекты: наиболее частый – ослабление, проседание пружин. Реже встречаются трещины. Чаще всего обращаются на СТОА, когда витки уже сломаны и нужен ремонт пружины подвески. 

Замена пружины подвески: симптомы неисправности 

  • Проседание кузова, особенно заметное при наличии тяжелого груза;
  • Ощутимость мелких кочек при движении;
  • Возникновение потертостей на шинах; 
  • Завал автомобиля набок;
  • Стуки во время езды. 

Знайте: замена сломанной пружины может быть причиной или следствием вышедших из строя амортизаторов. 

Этапы замены пружинной подвески

Во время диагностики мастер выяснит, действительно ли нужна замена задних пружин, передних или проблема связана с другими узлами. После осмотра клиенту называют точную стоимость работ. Она более не меняется. Сам процесс проводится в несколько шагов:

  1. Снимаются колеса;
  2. Демонтируются амортизаторы;
  3. Осматриваются присоединительные элементы;
  4. Устанавливаются приспособления для сжатия витков;
  5. Производится замена элемента;
  6. Сборка производится в обратной последовательности;
  7. Проверка в реальных дорожных условиях (дорожный тест).

Обращаем ваше внимание, что вместе со сломанной, следует также менять и пружину на противоположном борту. То же касается и амортизаторов. 

О наших преимуществах 

Мы предоставляем запчасти по оптовому прайсу, который не могут себе позволить частные мастерские. Здесь невозможна ситуация, что вместо фирменной детали на машине окажется дешевый аналог — вы защищены от обмана. Дополнительным подтверждением качества выступает солидный опыт мастеров и гарантия от СЦ. Звоните и приезжайте. Ждем Вас!

Есть вопросы? Спросите нашего специалиста!

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

Наш автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей

Наши сертификаты

СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.