пн-вс 08:00 - 21:00
без выходных

Замена редуктора

Назначение редуктора – преобразование крутящего момента, получаемого от КПП и передача его через дифференциал на приводные валы к ведущим колёсам. Узел этот – надёжный. Однако, при длительной тяжёлой эксплуатации  с ним бывают проблемы. Нужна замена редуктора автомобиля Ситроен? Обращайтесь в наш сервисный центр. Вы забудете о проблеме навсегда. 

Описание возможных проблем 

В редукторе могут ломаться следующие детали:

  • Шайбы и втулки — смятие, растрескивание и излом;
  • Подшипники — повреждение обойм, шариков или роликов;
  • Шестерни — повышенный износ, выкрашивание зубьев, питтинг.

Без диагностики с хотя бы частичной разборкой элемента определить точную причину поломки не получится, однако можно предварительно выяснить, когда потребуется ремонт или замена редуктора. 

Признаки поломок 

Нехарактерные "поющие" звуки при разгоне и торможении, чей тон возрастает или падает пропорционально увеличению или уменьшению скорости движения. Причины могут быть следующими:

  • Нехватка масла;
  • Стирание зубьев;
  • Износ шлицевых соединений;
  • Повреждение шестерней;
  • Неправильная регулировка.

Возникающий при старте стук: причина поломки редуктора Ситроен может крыться в блоке дифференциала. Часто разбиваются отверстия приводных валов, после чего приходится менять весь узел. Иногда подобное проявляется из-за зазора между шестернями — достаточно регулировки.

Причины сильных стуков в передней части автомобиля могут скрываться совсем не под капотом! Нередко такие звуки издают не до конца закрученные или ослабленные колёсные болты. Для устранения проблемы достаточно закрутить их с необходимым усилием. Другая ситуация — разрушение шариков или роликов в подшипниках.

Утечки масла: появляются по причине износа уплотнителей, прокладок или ослабления крепежа.

Обратите внимание, замена редуктора заднего моста  требуется также не часто. Она актуальна лишь при полном износе элементов.

Совет: менять трансмиссионное масло в коробке передач рекомендуем каждые 40-50 тыс. км пробега. 

Этапы исполнения 

Для получения помощи вам необходимо записаться по телефону или приехать в наш сервисный центр. Первым шагом станет диагностика — мастер осмотрит элемент. Возможно, достаточно будет ремонта. После обследования называется цена. Процедура замены и ремонта такова:

  • Слив масла;
  • Демонтаж полуоси;
  • Разборка корпуса КПП;
  • Извлечение редуктора из КПП;
  • Замена или восстановление элементов;
  • Сборка и установка на автомобиль в обратном порядке.

Финальным этапом становится передача качественно отремонтированного транспортного средства владельцу, который наслаждается результатом и больше о проблеме не вспоминает. 

Получайте преимущества

Наш официальный СЦ в Отрадном— это место, где продают запчасти по оптовой цене. Здесь заказчику не поставят старую деталь, выдав ее за новую. Вы получаете гарантию на услуги и комплектующие. Позвоните, запишитесь или просто приезжайте.

Есть вопросы? Спросите нашего специалиста!

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

Наш автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей

Наши сертификаты

СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.